В рамках образовательных блоков участники разобрали понятие личного бренда, принципы ведения социальных сетей, структуру информативных постов и публикаций.
Также была проведена ситуационная сессия, где участники получили каверзные случаи, связанные с социальными сетями, рекламой и публикациями некорректного формата.
Что делать в заданных условиях? Как поступить, если не знаешь решения? Как сохранить личный бренд и не совершать ошибку в сети?
Участники получили полный теоретический блок о «технике безопасности» в сети, а также узнали какие этапы им стоит пройти для проработки личного бренда молодого специалиста по работе с молодежью!
Прекрасный молодости миг, в котором мы готовы учиться и развиваться
Также была проведена ситуационная сессия, где участники получили каверзные случаи, связанные с социальными сетями, рекламой и публикациями некорректного формата.
Что делать в заданных условиях? Как поступить, если не знаешь решения? Как сохранить личный бренд и не совершать ошибку в сети?
Участники получили полный теоретический блок о «технике безопасности» в сети, а также узнали какие этапы им стоит пройти для проработки личного бренда молодого специалиста по работе с молодежью!
Прекрасный молодости миг, в котором мы готовы учиться и развиваться