Образовательная программа второго модуля была посвящена теме «Проекты, полезные обществу. Сторителлинг. Звук».
В течение 5 дней участники, молодые специалисты в сфере медиа и PR проходили лекции и мастер-классы от опытных экспертов, выполняли практические задания.
После завершения 4-х модулей выпускники смогут реализовываться профессионально и получить систему постсопровождения: участие в проектах Мастерской, карьерные рекомендации, поддержка экспертов программы.
Около 50 выпускников уже получили серьезное карьерное продвижение. За два года «Мастерская новых медиа» выпустила 500 участников из 78 регионов России.
В течение 5 дней участники, молодые специалисты в сфере медиа и PR проходили лекции и мастер-классы от опытных экспертов, выполняли практические задания.
После завершения 4-х модулей выпускники смогут реализовываться профессионально и получить систему постсопровождения: участие в проектах Мастерской, карьерные рекомендации, поддержка экспертов программы.
Около 50 выпускников уже получили серьезное карьерное продвижение. За два года «Мастерская новых медиа» выпустила 500 участников из 78 регионов России.